• Диваны из искусственного ротанга

    Диваны из искусственного ротанга имеют алюминиевый каркас, покрытый ротанговым полотном, сплетённым вручную. Удивительно, что диваны из искусственного ротанга очень прочные, способные выдержать большую нагрузку.

  • Шезлонги из искусственного  ротанга

    Шезлонги из искусственного ротанга – это воплощение легкости, прочности, красоты, а также долговечности. Что объясняется наличием синтетического волокна, которое может противостоять любым погодным условиям, приобретать любой цвет и форму.

  • Комплекты из искусственного  ротанга

    Приобретая готовые комплекты мебели, вы выигрываете в цене, ведь комплект мебели стоит дешевле, чем, если бы вы покупали каждую составляющую отдельно. Вы экономите время, вам не нужно подбирать отдельно стол или кресла

  • Мебель из искусственного  ротанга

    Изготавливается мебель из ротанга путем наплетания на металлический, пластиковый или деревянный каркас синтетических лент с разными характеристиками, которые создают неповторимый узор из различного материала

Каким должен быть управляющий ресторана

Ресторан – это сложная система, которая похожа на сложный механизм. От слаженности работы всех его элементов будет зависеть конечный результат – довольный клиент. А довольные клиенты – это хорошая прибыль. Чтобы осуществлять постоянный контроль над исправной работой этого «механизма», требуется отличный, можно сказать, талантливый управляющий ресторана.

Некоторые рестораторы сами выступают в роли управляющих своих заведений. Но так действуют только те, кто шел к открытию своего бизнеса самым извилистым и трудным путем – снизу вверх, и всю дорогу по капле собирал опыт. Таких людей очень мало, но это лучшие специалисты. За ними идет настоящая «охота», их хотят видеть партнерами по бизнесу, несмотря на то, что конкурс на должность управляющих ресторанов сегодня составляет 7 человек на место.
Управляющими хотят быть многие, но вот кто действительно может не просто взять на себя такой колоссальный объем работ, но и вести ресторан подобно капитану корабля, красиво и грамотно лавируя между конкурентами – это большой вопрос.

Где искать управляющих рестораном

Проще всего – объявить конкурс. Но если вы только начинающий ресторатор или хотите инвестировать свои деньги в этот бизнес, придется нанять специалиста по кадрам, который знаком со всеми нюансами такой работы и сможет выбрать наиболее подходящего кандидата.

Управляющих ресторанами не готовят в учебных заведениях, хотя базовое профильное образование приветствуется. Это профессия, которая должна быть «выстрадана» опытным путем. Однако есть курсы управляющих, которые помогают совершить переход из работников среднего звена – менеджерского состава на высший уровень. Но если человек предъявляет «корочки» об окончании таких курсов, за его плечами должен быть в дополнение к этому большой опыт работы в ресторанных заведениях в качестве официанта и менеджера. Иначе откуда он будет знать процесс изнутри? Вы можете взять такого человека, в ресторан средней категории, но только не в заведение категории «премиум».

В рестораны высших категорий всегда берут только опытных управляющих. При этом желательно изучить трудовой стаж соискателя, чтобы убедиться, что он проработал на одном месте хотя бы 2 года и не менее 5 лет в этой должности. Если человек менял место работы каждые пол года, вряд ли у вас он задержится дольше. А процесс управления рестораном требует глубокого и перспективного подхода.

При отборе кандидата также необходимо учитывать главную цель, которая должна быть достигнута: вывод заведения из состояния убыточности, увеличение прибылей или запуск нового проекта. Для каждой из таких задач потребуется человек с соответствующим опытом работы.

Какими качествами должен обладать управляющий

Большинство из этих качеств трудно разглядеть с первого взгляда. Если подбором персонала для вашего заведения будет заниматься профессиональный HR, у него должны быть свои методы тестирования, помогающие определить присутствие личностных качеств, указывающих на профпригодность соискателя профессии управляющего:
 
    • организаторские способности;
 
    • высокая компетентность и эрудиция в своей области;
 
    • коммуникабельность и дипломатичность;
 
    • располагающий внешний вид;
 
  • стрессоустойчивость.

Должностные обязанности

Круг обязанностей управляющего настолько широк, что справиться со всеми задачами сможет только действительно опытный человек, имеющий соответствующие способности:

 
    • планирование и организация деятельности ресторана;
 
    • подбор и обучение персонала;
 
    • прием и увольнение работников на подчиненные должности;
 
    • определение и объяснение служебных обязанностей всех работников, а также координация и контроль над их исполнением;
 
    • контроль соблюдения норм и правил техники безопасности, санитарных требований и трудовой дисциплины;
 
    • разработка и контроль графика работы всех сотрудников ресторана;
 
    • контроль финансовой деятельности;
 
    • ведение ценовой политики;
 
    • разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение прибыльности заведения;
 
    • разрешение конфликтных споров как внутри ресторана, так и между клиентами и сотрудниками;
 
    • составление меню;
 
    • контролирование технологического процесса приготовления блюд;
 
    • работа с поставщиками и планирование закупок;
 
    • контроль технического состояния ресторана;
 
    • работа со всеми контролирующими и проверяющими инстанциями;
 
    • личный контроль обслуживания ВИП-клиентов;
 
  • ведение отчетности.

Этот внушительный список может создать впечатление, что управляющий должен иметь как минимум сотню рук и работать 48 часов в сутки. Несмотря на абсурдность такого утверждения, по сути это приблизительно так и выглядит. Управляющий – это вездесущий и всезнающий человек. Теперь понятно, почему далеко не каждому по силам такая нагрузка.

Подбирая управляющего, владелец ресторана также должен понимать, что этому человеку придется всецело доверять. Потому что осуществлять контроль его деятельности практически нереально. А если постоянно вмешиваться в работу управляющего, это будет негативно сказываться на рабочем процессе.